Если бы только хоть кто-нибудь знал, насколько Винд окажется прав.
Поначалу все шло просто великолепно. Искорки развивались как положено, Нокаут радовал будущих альф прогнозами, автоботы временно перестали донимать десептиконов своими вылазками и не протестовали против добычи энергона. В общем, все было зашибись.
А потом Тандеркрекеру начало становиться хуже. С каждым днем он становился все слабее и необщительнее, предпочитая общению с кем бы то ни было тишину и одиночество. Теперь он мог посреди разговора замолкнуть и расфокусировавшимся взглядом уставиться на собеседника, а затем, встрепенувшись, начать разговор заново, удивляясь, зачем собеседник пришел.
Диагноз Нокаута был страшен. Развитие спарков пошло не по тому пути, и теперь дочерние Искры выжирали всю энергию из Искры самого сикера. Это означало практически гарантированную смерть для сикера. Вернее, не так: корпус продолжал бы функционировать, но это был бы уже не сам Тандер. Так, дрон с его обликом. Можно было бы удалить спарков сейчас, пока еще не поздно, но это смерть уже для них.
Нужно было выбирать. И быстро. Времени у сикера оставалось все меньше.
К делу привлекли даже Шоквейва, но и он был солидарен с Нокаутом: или спарки, или Тандеркрекер. Выбрать нужно кого-то одного.
Сикеры выбрать не могли. Шоквейв предложил было пустить дело на самотек и отследить процесс, но Старскрим буквально крыльями встал на защиту ведомого, зло прошипев в порыве эмоций:
- Еще раз ты их подопытными кроликами не сделаешь!
Он тут же замолчал, но ведомые запомнили его слова.
Впрочем, летуны во мнениях разошлись. Тандер хотел оставить спарков, Скайварп колебался, не зная, что делать. Решающее слово оставалось за Саундвейвом.
Саундвейв выбрал сикера.
Впрочем, сообщить он об этом не успел – дверь ремблока вылетела, выбитая кем-то явно очень сильным, и в помещение влетел обозленный черный мех с растопыренными винтами и закрывающим оптику визором. Тандер, едва заметив его, радостно вскрикнул и неуклюже кинулся навстречу. Остановить его никто не успел. Да и не стоило – синего сикера подхватили на руки, повертели, рассматривая, и довольно рокотнули движком.
- Почти что не изменился. А теперь внятно объясняй, что за шарк с тобой творится и из кого мне потом выдирать Искру.
- Твоя забота всегда была очень трогательна, - шикнул сикер, гася оптику и прижимаясь поближе. Саундвейв удержал Скайварпа на месте, перебросив ему испытываемые сейчас Тандером эмоции. Ощущение того, что вернулся кто-то близкий и родной. Почти старший брат.
По мере того, как Вортекса вводили в курс дела, он мрачнел все больше. Затем глянул на Саундвейва, молчаливо интересуясь его решением.
- Вырезать дочерние Искры, - воспроизвел Саундвейв голосом Нокаута. Тандер вскинулся, но Вортекс придержал его, и сикер снова затих.
- Вырезать так вырезать, - согласился Нокаут.
Операция прошла даже успешно. Всех сочувствующих и сопереживающих из ремблока в это время выкинули, и Вортекса осадили всей компанией, интересуясь, как это его угораздило. Винтолет охотно рассказал, что отбился от своих и впал в стазис, чтобы не сдохнуть. Его шаттлик подобрали, он вернулся онлайн, первых же эрадиконов запытал на предмет даты и событий, после чего понесся к мелкому в ремблок. Да, Тандера он знает давно, да, он ему как брат, и отвалите со своими вопросами, что надо – Саундвейв уже считал.
Трансформеры
Сообщений 91 страница 92 из 92
Поделиться912013-05-31 22:34:46
Поделиться922013-06-01 21:54:42
Виндсквил, не желая мучать самого себя и вновь бесцельно сидеть под дверьми медотсека, сейчас развалился на платформе в собственном отсеке. Тихое мерное гудение - единственное, что слышал мех, задумчиво оглядывающий собственные когти.
Нокаут превосходно знает свое дело, уговаривал он себя. Вроде как получалось.
Не чувствовать ничего оказалось... Интересно. Да, пожалуй, именно интересно. А учитывая полученные повреждения - ещё и удобно. С таким шлаковым Лордом и от смены испорченной микросхемы откажешься, чем Юникрон не шутит.
А ещё черного летуна интересовал Вортекс. Что-то он слышал о винтолете, давно-давно, но вспомнить не удавалось. Не его ли постоянно именовали маньяком? Если да, то за что же?.. Что-то было с ним связано такое, важное.
Сообщение на коммлинк заставило меха вздрогнуть с тихим звяком. Сухое - две строчки, - приказание явиться в личный отсек Мегатрона. Сикер почему-то расплылся в улыбке, наверняка злорадной. Еле как подавил желание ответить так же, лаконичным текстовым сообщением, в красках вспомнив последнее свое неудачное решение. Без всякого желания кон поднялся, размял тяжи и зацокал по направлению к шарковому отсеку.
Где-то по пути к Винду присоединился Вортекс, хищно оглянувший тонкий сикерский силуэт. Аэробота передернуло, но с ритма он не сбился. Через десяток кликов боевикон лениво спросил:
-Не к Лорду ли направляешься?
-Именно к нему, - прогнал воздух через вентсистему летун.
-И как он тебя пополам не рвет-то, - почти удивленно буркнул кон, на что Виндсквил показно сплюнул паром и возмутился:
-Ну почему сразу о коннекте мысли?
-И только скажи мне, что я неправ! - в ответ заметил Вортекс, с намеком посмотрев на бедра собеседника, - И вообще, в данной ситуации с тобой больше делать нечего.
- Шарк, а ведь соглашусь, - опустил плечи сикер и уныло свернул к нужной двери.
За отъехавшей тяжелобронированной створкой сам Лорд раздраженно скрестил руки на груди и мрачно поглядывал на кона.
-Что так долго? - когти поймали истребителя на кончик фейсплейта, покрутили чуть. Мелькнула смешная мысль, что Мегатрон опасается ещё одного заискренного... Острые пальцы съехали на переплетение шейных кабелей, слегка погрузились в них, словно бывший гладиатор подумывал, не задушить ли одного наглого летуна.
-Мой лорд, - грустно начал Виндсквил, опасаясь, как бы в самый важный момент не отказал вокалайзер и не запорол такой прекрасный момент, - Я не знаю, как и когда я умудрился, но поврежден модуль, ответственный за прием и обработку...
-Короче, - рокотнул опасно сощурившийся серый мех. Кон в ответ тихо шоркнул вентсистемой и закончил:
-Я не ощущаю ничего. Сенсоры отключены. Нет смысла меня коннектить...
-Уж это позволь решать мне, - прервал его Мегз, отнял когти и задумался, - То есть, если отодрать тебе крыло...
-Я задергаюсь, потому что процессором понимаю, что должно быть очень больно. Но не почувствую боли, - поддакнул сикер, как-то смущенно смотря на собственные перекрещенные когти.
-Иди сюда, - Мегз присел на платформу и подсадил крылатого, устроив хрупкую фигурку на колене. Того пробил мысленный нервный смешок, но кон все-таки послушно вцепился в очень удобный тазовый изгиб.
Не известно, что хотел сказать Лорд всея десептиконов, но в этот момент дверь в отсек бесцеремонно открылась и в проеме возник ухмыляющийся Вортекс.